Ежегодная премия «Хрустальная витрина» прошла в Иркутске
В наши дни невозможно переоценить значение визуального облика витрины, которая призвана превратить просто прохожих в посетителей, а то и покупателей. Все мы помним сцены из к/ф «Шопоголик», как сказочные витрины манили к себе Ребекку, главную героиню.
Не будем ходить далеко в Иркутске, в последнее время эта индустрия не стоит на месте, об этом свидетельствует премия «Хрустальная витрина», которую уже ни один год устраивает журнал «Shop&GO». В этом году в конкурсе участвовали более 30 иркутских магазинов и бутиков, все они боролись за звание «Лучшая витрина».
Итак, победителями в номинациях стали:
Decoration (лучшая декоративная витрина) - «Benetton»
Message (лучшая информационная витрина) - «Шопоголик»
Story (лучшая сюжетная витрина) - «Tango»
Product (лучшая товарная витрина) - «Mango»
People choice (приз зрительских симпатий) - «Унция»
Критериями отбора подходящих витрин выступили: идейное содержание, аксессуары присутствующие на витрине, оформленные манекены, информационное содержание.
В состав жюри вошли:
Светлана Столярова, декоратор
Анастасия Мамаева, fashion-блогер
Валерия Нециевская, директор по закупкам компании «Авана»
Евгения Ямова, главный редактор сайта DesignInfoMarket
Также на церемонии были проведены два интересных мастер-класса. Fashion-блогер Анастасия Мамаева, рассказала об актуальности шарфов в гардеробе и предложила различные вариации их ношения. Александра Федчишина поведала публике о тонкостях колористики и значимости сочетания цвета в бизнесе. Хедлайнером вечера стал приглашенный гость, профессионал в своем деле, витринист из Санкт-Петербурга Кирилл Олейниченко.
Автор: Александра Сахарова. Фото: Ирина Ершова.
|