Уникальный воркшоп для проектировщиков-визуализаторов Unreal Engine 4. Иркутск 29 мая 2015 года
Воркшоп Unreal Engine 4 для визуализаторов, дизайнеров интерьеров, архитекторов и проектировщиков*. Впервые в Иркутске.
Программа рассчитана на сторонний моделлинг объектов и сцены. Для этого больше всего подходит 3D max по причинам популярности и многофункциональности программы.
Лектор: Алексей Сергеев, архитектор ООО"А-Б студия", член Союза архитектров России, г. Москва.
Место проведения: Иркутск, ул.Карла Маркса, 2 этаж (лекторий), галерея Revолюция.
Расписание:
29 мая с 19:00 до 21:00
ЭКСКУРС
Вступительная лекция. Объяснение принципа работы программы;
- Установка программы UE4;
- Интерфейс (контент!);
- Принцип расчёта освещения;
- Развертки;
- Материалы;
- Коллизии;
- Экспорт из 3D max (FBX-2013).
ИТОГО 2-3 часа
30 мая с 10:00 до 19:00 (с перерывом)
ОБУЧЕНИЕ. ЧАСТЬ I
- Моделлинг сцены в максе, мапинг (2 часа);
- Коллизии сцены (1 час);
- Экспорт в UE4 (30 мин);
- Освещение (2 часа);
- Расчет освещения (30 мин);
- Текстурирование (2 часа).
ИТОГО 8 часов
31 мая с 10:00 до 19:00 (с перерывом)
ОБУЧЕНИЕ. ЧАСТЬ II
- Создание самостоятельных объектов (контента), маппинг, коллизии (2-3 часа);
- Создание дополнительных материалов (1-2 часа)
- Окончательная настройка сцены (1-2 часа)
- Окончательный расчет освещения (1-2 часа)
- Упаковка в самостоятельный продукт без привязки к программе (1 час)
ИТОГО 8 часов
Стоимость 1500 рублей за 19 часов воркшопа. Оплата при входе.
*от участников воркшопа требуются навыки работы в 3D max
Рекомендуемые материалы и видео для понимания о программе:
Русский сайт UE4
Сцена UnrealParis
Прогуляйтесь по сцене в реальном времени UnrealParis_v1.1.rar (274.7 Мб) Для интерактивной сцены (UnrealParis) путь внутри папки: UnrealParis_v1.1\Paris_Appartment\Binaries\Win32 - запустить Paris_Appartment.exe файл. Управление стрелочками и мышью.
Подробности по телефону: 89025-768-267, Евгения